В этом модуле проведем аудит ваших жизненных обстоятельств и условий. Проясним ваши цели, задачи и мотивацию изучения иностранного языка, откорректируем внутренние установки, расставим приоритеты по целям.
Распрощаться со стереотипами и развеять мифы
Диагностика и постановка важных целей
Ваш результат:
Вы составите таблицу-карту по всем аспектам изучения иностранного языка. Вы поставите себе реалистичные цели на программу по каждому важному направлению.
В этом модуле мы выясним, почему не всем удается выучить иностранный язык. Какие ложные стереотипы и представления о языке и о процессе его изучения мешают нам преуспеть.
Ваш результат:
Вы увидите целостную картину успешного освоения иностранного языка.
В этом модуле мы исследуем неочевидные причины, препятствующие овладению языком.
Ваш результат:
Вы получите картину ваших скрытых и явных затруднений, мешающих легко и естественно заниматься и узнаете, как их преодолеть.
Мы исследуем, как ваше отношение к языку влияют на процесс обучения. Какие качества, навыки и умения необходимы вам на этом пути.
Услышать музыку языка или что такое "Красивое произношение"
Фоторобот успешного исследователя языка
Ваш результат:
Вы узнаете, как настроиться на успешное изучение языка. Вы поймёте, какими качествами обладаете и какие необходимо развить для полноценного овладения языком.
В этом модуле мы освоим метод "Восходящей спирали" - авторский метод овладения полезными привычками и навыками.
Ваш результат:
Вы приобретете действенным инструментом самоорганизации, помогающим заниматься иностранными языками без самопринуждения и вымучивания.
Мы разберёмся почему нам трудно понимать другой язык на слух. С помощью специальных упражнений настроим наши уши и речевой аппарат на английскую волну.
Ваш результат:
Вы начнете понимать устную речь и построите прочную основу для красивого английского произношения.
В этом модуле мы научимся применять психотехнику - особую практику визуализации состояний.
"А как это будет по-английски?"
Психотехника важной жизни и управление мотивацией
Ваш результат:
Применяя эту психотехнику, вы сможете убирать внутренние препятствия, из-за которых вы откладываете изучение языка и теряете мотивацию. Вместе с методом "Восходящая спираль", ваши достижения приобретут долгосрочный и устойчивый характер.
Вы узнаете какая связь между выражением "Скажи мне кто твой друг, и я скажу, кто ты" и бесполезностью учить списки слов. Вместе разберёмся, как контекст влияет на конечное значение слов в отдельном предложении.
Ваш результат:
Вы научитесь определять роль слов в предложении и, скорее всего, больше никогда не скажете: "Все слова в предложении знаю, а смысла понять не могу!".
Мы научимся находить наиболее точные эквиваленты русских слов и фраз на английском самостоятельно при помощи современных инструментов и ресурсов.
Ваш результат:
Вы научитесь самостоятельно находить ответ на вопрос "А как сказать по-английский...?" И, как следствие, разовьете чувство языка.
Исследуем явление "немой языковой собаки", когда все понимаешь, но сказать ничего не можешь. Узнаем как переключить мыслительный процесс на английский. Овладеем техниками "развязывания" языка и увеличения активного словарного запаса.
Учебники, преподаватели, тьюторы, партнёры
Ваш результат:
Вы научитесь думать на английском, отключая русский образ мыслей. Увеличите активный запас слов.
В этом модуле мы разберём, что и кто на каждом из этапов освоения языка нам может помочь. Узнаем по каким критериям выбирать учебники и другие материалы. Как и где искать учителя, тьютора или языкового партнёра.
Ваш результат:
Вы сможете подобрать интересные вам учебные пособия и аутентичные материалы. Поймёте как искать преподавателя или языкового партнёра и как с ними эффективно взаимодействовать.
Мы разберёмся насколько и как язык и культура связаны между собой. Чем дальше мы продвигаемся в языке, тем больше неожиданностей нас подстерегает. Что делать, чтобы не попасть в неловкие ситуации, как их распознать и как вести себя, если уже попали.
Ваш результат:
Вы узнаете, где чаще всего встречается культурно-обусловленные языковые элементы, какие невербальные проявления их сопровождают. Научимся распознавать их в речи носителей и попробуем интегрировать в нашу речь.
Язык культуры, культура языка или культура в языке?